25 января 2013 г.

Длинные меховые жилеты

Продолжаем разбирать по полочкам меховые тенденции 2013. Мне очень по душе длинные меховые жилеты. Длина до середины бедер и ниже была замечена в коллекциях меховых жилетов от Dennis Basso, Custo Barselona, Loewe, Emporio Armani, Eves Salomon. Подобные модели меховых жилетов дизайнеры рекомендуют одевать в сочетании со строгими юбками карандаш, бриджами или шортами.
Зимой это почти шуба, если одеть её на теплый свитер, или пальто, или куртку и тд... Её прелесть в том, что коэффициент полезного действия этой вещи в гардеробе значительно выше, чем у шубы. Потому что её хочется одеть гораздо чаще, чем серьезную теплую шубу. Такой жилет будет востребован почти весь год за исключением летних месяцев.

9 комментариев:

Marta комментирует...

OOO. Yessss!!!! 5+

Виктория М. комментирует...

Прекрасная обновка для весны!! я бы хотела из чернобурки чуть выше колена)

Barby комментирует...

eeeys. realy good thing!

Мечта Поэта комментирует...

Мне понравился Loewe, только цвет я бы выбрала рыжий. С джинсами будет -класс!

Unknown комментирует...

ты права насчет сочетания рыжего с джинсами - это действительно супер! мне тоже очень нравится эта модель Loewe)

Peter Costa комментирует...

Emporio Armani- I love love this collection! Armani always does perfect things!

Илона комментирует...

жилет у армани ничего, а вот подборка одежды и обуви не совсем.. я бы носила с шортами и ботинками как у Barselona

Кати комментирует...

а жилеты танго лучше)) эти меня не впечатлили

Дарья Краснова комментирует...

Кати, ты меня опередила, я хотела сказать то же самое)