8 февраля 2013 г.

Блог Танго Мехов, Иркутск.



Чудеса скорняжного мастерства, я бы даже сказала - искусства! Эти технологии называются европейским термином colorblocking, комбинация разных цветов и разных мехов.
Не знаю, восхитила ли я вас, но удивила точно! Такие эпатажные меховые модели из крашеной разноцветной норки предлагает Celine. Смело и весело!


Конечно, если вы подбираете шубку на несколько зим, рассчитывая на долгосрочную инвестицию, то эти штучки не для вас. Такие яркие легкомысленные шубки в стиле color block для беззаботных модниц, привыкших ко всеобщему вниманию к собственной Персоне.
Но меня больше интересует работа меховых дизайнеров. Вы знаете, чем безумнее эксперимент,
тем больше я его уважаю. На такие безрассудства способны только истинные таланты! И я им
                                                                аплодирую стоя!!!

6 комментариев:

Daniella комментирует...

It's a crazy designer!!!))

Ева комментирует...

А что, розовая вполне!

Маргарита комментирует...

Да, эксперимент- двигатель прогресса, в любой отрасли.

Manuel Guerro комментирует...

Why crazy designer? great ideas

Fantomass комментирует...

such things are necessary fashion!)
no doubt ) 5+

Эллочка Нелюдоедка комментирует...

Розовая такая няшная!!!!))) на блондинке бы лучше смотрелась!! например, на мнееее)))))