6 марта 2011 г.








Та́ша Стро́гая (настоящее имя Наталья Фролова;) — талантливый русский художник-модельер, известная телеведущая. Член Международной Ассоциации «Союз Дизайнеров», член Союза Художников России. Ведущая программ «Снимите это немедленно!» на телеканале СТС, «Ручная работа» и «Коллекция идей» на телеканале «Домашний».

В 1994 году закончила Театрально-художественное техническое училище по специальности «Художник-модельер женского театрального костюма». В 1999 году Строгая закончила с отличием Московскую Государственную Академию Легкой Промышленности по специальности «Дизайнер одежды».

Работала стилистом на телеканале «Россия». Была редактором моды в глянцевом журнале. С 2002 года создаёт и выпускает одежду под своей маркой «Tasha Strogaya», является номинантом и лауреатом различных премий( Русский силуэт" и "Русские сезоны в Париже"). Её коллекции были представлены в Париже, Страсбурге и Баден-Бадене. В России Ташины творения можно увидеть на Russian Fashion Week и "Дефиле на Неве".

Сезон осень -зима 2010–2011, Дом моды Tasha Strogaya открыл коллекцией «It PROMPT».Она посвящена женщинам СТРЕМИТЕЛЬНЫМ, смелым, решительным, свободным. ВСЕМ кто живет очень, очень быстро, молниеносно принимает решение, стремительно воплощает их в жизнь и ничего не боится! Всем, кто несмотря ни на что, не на какие сложности жизни, горе, радости, беды, счастье, удачи и поражения -не останавливается на достигнутом, а продолжает какое-то вечное движение и стремление вперед! Самым смелым, оптимистичным, и не унывающим посвящается……

Цвета: Черный, оливковый, сиреневый, темно-васильковый, серый, горчичный, лимонный, коричневый, бежево-золотистый, серый, жемчужный.
Ткани: матовый и глянцевый шелк, атлас, тончайшая костюмная шерсть, пальтовые — курточные ткани с очень сложной фактурой.
Орнаменты: Однотонная ткань, орнамент круги, горох всех возможных цветов и размеров.
Хиты: Черные платья с высокими воротниками и завязкой бант,Платья деликатно расшитые крупными камнями в тон платья.Новый взгляд на ткань в горох всех возможных цветов и сложных орнаментов и размеров.
Необычные, сложные сочетания цветов!— Таша, есть ли среди вашего окружения человек, который смог бы Вам сказать «Снимите это немедленно»?

— Нет, пожалуй. В такой форме со мной не может разговаривать никто.






— Какую вещь Вы бы никогда не одели?

— Пожалуй, сейчас я не могу себя представить в платье с открытой спиной. Любую вещь нужно чувствовать. А для меня такой стиль совершенно чужд. Я себя органично ощущаю в джинсах, водолазках, платьях и брюках. Я люблю коричневую цветовую гамму.

— Какие вещи уродуют любую женщину?

— На мой взгляд, этим грешат брюки с заниженной талией. Ведь они зрительно очень сильно укорачивают ноги, какой бы длины они ни были. Хотя их безусловный плюс — они делают уже бедра.
— А какие вещи идут буквально единицам представительниц прекрасного пола?
— Думаю, топы на очень тоненьких бретельках украшают очень редкую девушку. Ведь чтобы выглядеть в таком топике действительно хорошо, надо иметь идеальную зону декольте, ухоженную кожу, ровную спину, красивую форму груди и идеальные руки. Такое редкое сочетание женских достоинств встречается не часто, поэтому я бы не советовала женщинам носить такие топы.
— Что будет модно весной этого года?
— Как всегда — актуальны яркие цвета, особенно оранжевый. Будут стильно выглядеть терракотовый и шоколадный цвета. Необычный крой также украсит модниц в этом сезоне. Выигрышно смотрится цветочный орнамент.
— Вы ведете две телепрограммы, плюс имеете собственный Дом Моды. Остается ли у вас время на простое человеческое общение?
— Это, конечно, больной вопрос. Вот недавно приезжала из Америки моя подруга, с которой мы не виделись 11 лет, не поленилась позвонить мне за две недели до того и… записалась ко мне на встречу, чтобы выпить кофе и потрепаться. Я, конечно, от этой ситуации очень страдаю. Но понимаю, что так складывается жизнь. А вот моя подруга сказала, что она уже привыкла, что при общении с деловыми людьми совершенно неизбежно приходится проходить эту слегка унизительную бюрократическую процедуру «записи на прием».
— Много ли у вас подруг?
— Нет. Мой ближний круг очень узок. Кроме членов семьи в него входит, пожалуй, только одна моя близкая подруга. Хотя найти общий язык по работе я могу с любым человеком.
— Однако ваш псевдоним несколько настораживает…
— Это не символ, а аббревиатура. Ведь родственники моего отца Строгановы, и я хотела эту фамилию сохранить. Но потом мы ее подсократили. Таша Строгая — хорошо запоминается.
— Эта работа вас не утомляет?
— Конечно, на телевидении приходится вписываться в очень жесткие рамки, ведь для создания передачи работает целая команда, но я вписала телевидение в свой жизненный план и рада, что эта цель достигнута.

Комментариев нет: