Заказ от иркутского академического драматического театра был для нас не совсем обычный. Заказ предполагал несколько требований, не свойственных для обычной верхней одежды: во-первых, шуба должна быть до пола при росте актрисы 172 плюс каблуки 10 см, во-вторых, шуба должна быстро и удобно застегиваться/расстегиваться в течении секунды, в-третьих, шуба должна быть очень легкой и максимально НЕтеплой – ведь актриса будет в ней на протяжении всего спектакля. И, наконец, самое главное - это не должна быть банальная норковая шуба. В описании предполагаемого наряда актрисы была одна пикантная подробность – на единственном женском персонаже пьесы ничего кроме шубы не будет. Не будет даже белья.
Требовалось изобрести нечто, чего мы ещё не делали. Этакий меховой пеньюар, как мы его потом назвали. Решили помимо черной норки и песца использовать особый итальянский бархат «под стриженый мех норки», французский атласный шелк и, конечно, ручную вышивку изящным мелким бисером – черным по черному. Придирчивое внимание уделили подкладу – он был выполнен из тонкого черного натурального шелка.
Времени на изготовление было меньше двух недель – это крайне мало, когда речь идет о совместной работе скорняков, технологов, швей и, тем более, вышивальшиц. Поэтому всем мастерам, работавшим над созданием этого уникального мехового пеньюара, пришлось недосыпать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий