28 сентября 2013 г.

TANGO УЛАН-УДЭ: ПОКАЗ НА МИСС УЛАН-УДЭ 2013


    Вот и прошел очередной конкурс красоты Мисс Улан-Удэ-2013, в котором мы принимали участие. Ну как принимали – одевали красавиц, их было 21. 



 
Для этого показа мы с трепетной любовью создавали капсульную коллекцию из 21 комплекта верхней одежды и головных уборов. Хочу вскользь упомянуть, что это уже 6й конкурс красоты с нашей поддержкой (4 конкурса – иркутские и 2 в У-У). Как всегда, жутко переживала. Это же не просто показ с предварительным кастингом, с примерками, репетициями – неет! Никаких примерок и репетиций. Всё шьется

вслепую. Участницы – это не супермодели стандартного размера и роста. Участницы все ОЧЕНЬ разные по росту и комплекции. И надо угадать. 






   А ещё фишка, отличающая конкурс красоты от дизайнерского показа: в показе ты выстраиваешь концепцию коллекции на свой вкус по цвету, по стилю и в конце ставишь 2-3 суперпупервещи. В конкурсе красоты все вещи (в данном случае 21 комплект) должны быть суперпупер. Никого нельзя выделять. Все королевы!!! 
    Я всегда так переживаю за девочек! Плачу вместе с ними, когда кто-то вылетает. Ещё ни один конкурс без слез не прошел. Но это жизнь. И главная награда, которую получает КАЖДАЯ в таком конкурсе – это характер. Все эти огни, воды и медные трубы весьма полезны, особенно в юном возрасте. И особенно, я заметила такую тенденцию, они оказываются полезны для тех, кто сегодня НЕ победил… Пока не победил. У них все впереди, я это точно знаю. 
    После подведения итогов конкурса я по традиции и как всегда с огромным удовольствием вручила одной из участниц подарочный сертификат TANGO на круглую сумму. 




    Конечно, не могу не упомянуть об организаторах. Я благодарна им за это приглашение. Это здорово, что в Улан-Удэ есть люди, которые посвятили себя Красоте. Организация такого зрелищного шоу, как вы понимаете, требует очень больших усилий и затрат. Это безусловно важная миссия для молодого поколения, для города и Республики Бурятия. Я уважаю такое стремление принести пользу своему городу и, главное - его будущему. Ведь 6 сентября на сцене Русского Драмматического Театра г.Улан-Удэ стояло его будущее. И я хочу признаться, что оно ПРЕКРАСНО!!!












Комментариев нет: