17 ноября 2013 г.

TANGO ИРКУТСК: ПОКАЗ ОЛЬГИ ТАРАСОВОЙ / ТАНГО МЕХОВ / TANGO НА PROFI FASHION SHOW 2013.


Наконец-то нашла время рассказать о своем недавнем показе в Иркутске, который прошел 9 ноября на Profi Fashion Show в Кортьярд Марриотт в рамках V международного фестиваля-конкурса «Подиум ЭТНО. Содружество».
Хотела быть краткой и ограничиться фотоотчетом, но взяла в руки буклет фестиваля Profi Fashion Show и зачиталась… Это так здорово - вдруг  неожиданно находить единомышленников, которые живут теми же идеалами и мечтают о том же, о чем и ты.

В этом проекте я участвовала впервые, и произошло это благодаря приглашению Розы Михайловны Халтуевой, вдохновителя и организатора фестиваля  «Подиум ЭТНО. Содружество». Эта интересная энергичная женщина – автор многих важных проектов в Иркутске и на Байкале, связаных с сохранением  традиций и национальной культуры, с возрождением культурного наследия и развитием этнотуризма в Прибайкалье.

Благодаря усилиям Розы Михайловны, фестиваль «Подиум ЭТНО» приобрел статус международного и стал «визитной карточкой» Иркутской области. В 2010г. он вошел в Книгу рекордов Иркутской области и был включен в календарь мероприятий ЮНЕСКО категории «В». Я рада, что познакомилась с таким неравнодушным и открытым человеком, отдающим всю себя интересам нашего родного края.

Байкал – одна из струн моей души. То ли потому, что во мне живут далекие бурятские корни, то ли это детские воспоминания долгих семейных походов по Байкалу и сплавов по его рекам, но меня задевает все, что с ним связано – от национальных истоков до его экологии.
Так, мой дебютный показ на Profi Fashion Show в Иркутске стал прелюдией к моему участию в  V международном фестивале-конкурсе «Подиум ЭТНО. Содружество», который будет проходить 26-29 июня 2014 года на берегу священного озера Байкал, в живописной местности устья реки Анга, в этнопоселении Хоторук Ольхонского района, у сакральной горы Ехэ Ёрд.

Спасибо всем, кто был на моем показе, спасибо за вашу поддержку, за аплодисменты, за цветы! Для меня это бесконечно важно! Признаться, я и не ожидала такого теплого приема!
А теперь, как и обещала, фотоотчет показа моей коллекции «Зимний сад».















                                                     








                                       



















 













Организаторы и учредители проекта:
·         Министерство культуры и архивов Иркутской области.
·         Иркутское областное государственное бюджетное учреждение культуры «Центр культуры коренных народов Прибайкалья».
·         Ольхонское районное  муниципальное образование.
·         При поддержке международной организации по народному творчеству IOV категории «В» ЮНЕСКО.
Партнеры:
·         ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный лингвистический университет».
·         Телекомпания «АИСТ».
·         Ассоциация модельеров Иркутской области.

8 комментариев:

Диана комментирует...

Ольга, очень интересная коллекция! даже на фото видно качество тканей, кроя, вышивки. Хочу золотой жакет!

Катерина комментирует...

Обалденные пальто! Вы умеете сочетать красивые ткани и разные меха в одном изделии, я такого нигде не видела. Мои аплодисменты!

Chris комментирует...

very beautiful!!! I want to live in Siberia!!!

Вера комментирует...

<Бесподобно, Оля! У меня нет слов, одни слюни, так все хочется.

Алла комментирует...

Я была на показе, первое белое пальто - это просто мечта! оно до сих пор стоит у меня перед глазами, приду заказывать!

Юля комментирует...

Отличная коллекция! Поздравляю Оля!:))

Маргарита комментирует...

Были на этом показе! есть на что посмотреть -сидели облизывались)
Белое пальто первое - сама сказка!!!

Мари комментирует...

Почаще бы такие показы - наших модельеров! а не китайскотурецкий ширпотреб... Ношу ваш жилетик и горжусь, за границей постоянно спрашивают откуда такая красота и удивляются, что из россии! спасибо!