8 января 2014 г.

TANGO АНГАРСК: ПОКАЗ НОВОЙ МЕХОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОЛЬГИ ТАРАСОВОЙ В АНГАРСКЕ.

В декабре 2013 года в Ангарске состоялось волнующее и очень приятное для меня событие - показ новой меховой коллекции ТАНГО в рамках Фестиваля "Ангарский каприз-2013" на сцене дворца культуры "Современник". Все-таки родной город есть родной город - здесь и стены помогают, и глаза близких и друзей поддерживают и греют своим теплом.


Когда-то, в 1998-ом я открыла в Ангарске свой первый салон - он был совсем маленький, но говорят уютный. И самыми первыми моими клиентками были именно ангарчанки - совсем разные по возрасту, стилю и социальному статусу, каждая из них была по-своему уникальна,  неповторима и очень важна для меня. Это собственно и были мои Учителя - милые, добрые, строгие, капризные, непредсказуемые, каждая со своим характером. Со многими из них мы дружим все эти годы. И вот, спустя 15 лет, на своем первом модном показе в родном городе, в котором я живу....страшно сказать сколько лет....мне хотелось...от всей души...от всего
сердца....поблагодарить ангарских женщин за их доверие, благодаря которому когда-то все началось и мне снова и снова хочется творить.... Я надеюсь, что мне хотя бы чуточку удалось выразить свои чувства в этом показе - девушки-модели выходили на сцену с букетами цветов и дарили их сидящим в зале женщинам.....















 Большое спасибо ангарскому модельному агентству "Новая Я" и его невероятно обаятельному руководителю Оксане Евдокимовой!!!!!!!!!!!! Девочки выступили с душой и достоинством истинных леди, изящно представивших меховую коллекцию, которая не случайно называлась "Зимний сад". У нас действительно получился дивный сад из роскошных цветов.









Я безмерно благодарна Администрации города Ангарска и лично Елене Мясниковой (отдел по торговле) не только за приглашение принять участие в фестивале, но и вообще за организацию такого полезного для города события, зародившегося 5 лет назад. Благодаря искренним стараниям Елены Мясниковой, у ангарских модельеров появилась возможность показать свои идеи, поделиться своими работами, что для нас очень важно и дает стимул для дальнейшего творчества. Я желаю этому замечательному проекту "Ангарский каприз" популярности, процветания и счастливого долголетия!!!



5 комментариев:

Bruce W. комментирует...

gorgeous!!!!!

Жанна комментирует...

Оля, МОЛОДЕЦ! так держать!)))

Галина Борисова комментирует...

Красивая коллекция! синий норковый жилет - полный отпад! я в него влюблена))

Светлана Михалева комментирует...

А мы тоже были на вашем показе! стены нашего Современника еще долго не забудут эту роскошь! я прям прослезилась, когда девочки дарили цветы женщинам, бабушкам, это было так неожиданно и трогательно,они были в шоке!)ну и вообще ваш показ был резонансом на фоне остального, конечно... Спасибо вам, что поднимаете уровень ангарской моды и культуры. Это радует и даже гордость появляется за наш город!!!!!!!!

Рената комментирует...

Спасибо за красоту! это огромный труд и терпение! желаю новых побед!!!