19 января 2014 г.

ТANGO ИРКУТСК: С НОВЫМ ГОДОМ!



Я очень люблю свой коллектив.
Вот такие простые слова, но в них нет ни капли лести или лукавства. Это чистая правда.
Если посчитать время, проведенное вместе с ними, то получится, что это бОльшая часть моей жизни, а, значит, это и есть моя жизнь. И самое главное, что я получаю от этого невероятное
удовольствие. Я бесконечно рада тому, что они есть в моей судьбе.
Спасибо вам, золотые руки, золотые сердца!!!


























Поздравляем всех наших клиентов с наступившим Новым Годом, с Рождеством и Крещением! От всей души желаем вам благополучия, здоровья, любви и простого человеческого счастья!!!
Ваше ТАНГО.



2 комментария:

Виктор комментирует...

Как много девушек хороших! и вас с праздниками! дальнейших вам успехов и процветания!

Галина комментирует...

Прекрасный коллектив, которому повезло с начальством!!! это общая коллективная заслуга! Молодцы!!!!!